Награждение сотрудников тоже требует знания

ЭТЦ «Пермэкспертиза» - ваш надежный помощник в развитии бизнеса, предоставляющий комплексную экспертную поддержку по широкому спектру вопросов. 

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
2 Сентября 2019
28 августа состоялся практический семинар «Корпоративная наградная политика организации: принципы, цели, структура, нормативное обеспечение», организованный АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА – Пермь» и Союзом «Пермская торгово-промышленная палата» для того чтобы показать работодателям возможности по формированию человеческого капитала через наградную политику, ведь оттого насколько усердно и охотно трудится человек, зависит успешность бизнеса, который он представляет.

IMG_7307.JPG
В семинаре приняли участие руководители организаций, заместители руководителей организаций по социальной работе, юристы, сотрудники кадровых подразделений (служб по управлению персоналом) и HR-специалисты.

В роли модератора выступила директор АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА – Пермь» Лилия Ширяева.

Приглашенным спикером стала Наталья Новикова, начальник отдела государственных наград Аппарата Правительства Пермского края, кандидат юридических наук, доцент по специальности «Трудовое право, право социального обеспечения».

Участники встречи узнали об особенностях существующей системы наградной политики, о способах ее применения среди коллег и о путях ее использования у себя на предприятии, а также определили цель награждения – повышение уровня трудоспособности (желания трудиться) и качества выполняемой работы.

В рамках семинара было определено несколько проблем, из-за которых система может давать сбои или не работать вовсе. Среди них:

  • отсутствие публичности и прозрачности системы наградной политики организации;
  • отношение людей к награде, как к «бумажке», которая не имеет никакой ценности;
  • понимание масштабности наградной политики в соответствии с масштабом компании, чтобы ценность награждения не обесценилась, а наоборот имела мотивационный характер;
  • правильный выбор целевой аудитории – групп, которые подлежать стимулированию;
  • разделение должностных обязательств и стимулируемых качеств.

Спикером семинара совместно с участниками были названы показатели, которые следует стимулировать, в их число вошли: сохранение профессии или сферы профессиональной деятельности (стаж работы), стабильность трудовых отношений (работа у одного работодателя), профессиональная мобильность (карьерный рост по горизонтали и вертикали), количественные и качественные результаты профессиональной деятельности.

Кроме того, была отмечена важность сохранения в условиях рыночной экономики нематериального стимулирования, так как это значительно повышает желание сотрудника трудиться, и делать это еще лучше, чем раньше.

Решая вопрос нематериального стимулирования, участники семинара выполнили задание – записали виды такого поощрения, которые знают, после чего назвал их коллегам, поделившись своими идеями и наработками.

Также собравшимся слушателям были представлены правила отражения наградной политики организации в локальных нормативных актах, требования к оформлению наградных дел работников, названы типичные ошибки кадровой службы и рассмотрена методика разработки локального нормативного акта организации по вопросам награждения работников. 

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.