
В ходе семинара будущим журналистам была раскрыта суть важности донесения до общества информации о реализуемых проектах корпоративной социальной ответственности и социального партнёрства.
Важным является сейчас обсуждение новых подходов к корпоративной социальной ответственности и к проектам социального партнёрства в существующих реалиях, при этом существуют некоторые нюансы. Так, анализируя эти нюансы, Лилия Ширяева рассказала о правилах и нормах соблюдения и защиты авторских прав при публикациях в медиа, а Татьяна Бачинская проинформировала о новом опыте продвижения в масс-медиа информации о проектах корпоративной социальной ответственности и социального партнёрства, о новых трендах, важных для будущих журналистов.
Полезной для практикующих студентов-журналистов является информация о возможных вариантах сотрудничества с «Бизнес и Общество»: были представлены конкурс для журналистов, куда можно представить статьи о реализуемых проектах корпоративной социальной ответственности и социального партнёрства, а также обучающий курс для студентов по тематике корпоративной социальной ответственности.
Напомним, что подобные мероприятия проводятся для студентов ПГНИУ под эгидой Центра развития филантропии «Сопричастность» (г. Москва) с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества с 2019 года.